ДОБРЫЙ ДЕНЬ, КОЛЛЕГА!
Если Вы зашли в этот блог, значит, Вы заинтересованы в реализации ФГОС дошкольного образования.
Нам, преподавателям педагогического колледжа, предстоит создать условия для освоения студентами – будущими воспитателями – компетенций в реализации ФГОС дошкольного образования.
Я приглашаю Вас воспользоваться уникальной возможностью самим освоить навыки сотрудничества в освоении профессиональных компетенций: уметь рефлексировать, разрабатывать задания, использовать Web-сервисы и работать в Google.
Добро пожаловать в блог, где мы будем обсуждать ФГОС дошкольного образования как объект изучения студентами на учебных дисциплинах специальности «Специальное дошкольное образование» и наметим изменения в собственной деятельности, что мы должны делать по-другому в подготовке студентов к работе с детьми.
Длительность: 5-6 дней в течение января – февраля с.г.
Время работы в день: 1 час
Цель: определение перспектив работы со студентами по освоению ФГОС дошкольного образования.
Если Вы зашли в этот блог, значит, Вы заинтересованы в реализации ФГОС дошкольного образования.
Нам, преподавателям педагогического колледжа, предстоит создать условия для освоения студентами – будущими воспитателями – компетенций в реализации ФГОС дошкольного образования.
Я приглашаю Вас воспользоваться уникальной возможностью самим освоить навыки сотрудничества в освоении профессиональных компетенций: уметь рефлексировать, разрабатывать задания, использовать Web-сервисы и работать в Google.
Добро пожаловать в блог, где мы будем обсуждать ФГОС дошкольного образования как объект изучения студентами на учебных дисциплинах специальности «Специальное дошкольное образование» и наметим изменения в собственной деятельности, что мы должны делать по-другому в подготовке студентов к работе с детьми.
Длительность: 5-6 дней в течение января – февраля с.г.
Время работы в день: 1 час
Цель: определение перспектив работы со студентами по освоению ФГОС дошкольного образования.
Задачи
|
Инструменты
|
Страницы
|
Определить собственные перспективы в изучении ФГОС дошкольного
образования.
|
коллективная Google-таблица
|
|
Освоить структуру ФГОС дошкольного образования.
|
mind42 (сервис ментальных карт)
|
|
Соотнести принципы, цели, задачи ФГОС и результаты
освоения образовательной программы дошкольного образования.
|
в процессе |
|
Разработать дидактические единицы в изучении образовательных областей ФГОС дошкольного образования.
|
коллективная Google-таблица
|
|
Дать экспертную оценку элементов образовательной среды ДОО в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
|
комментарий в Google-документе
|
|
Подвести итоги дистанционной активности
|
Рефлексия (сервис Linoit)
|
|
Возможные участники: преподаватели, студенты, педагоги дополнительного образования, методисты, родители.
Требования к участникам:
1.
Базовый уровень ИКТ-компетентности.
2.
Наличие Google-аккаунта (зарегистрироваться в Google).
3. Время работы до 1 часа в день.
4. Самомотивация к освоению Web-сервисов и возможностей Google.
4. Самомотивация к освоению Web-сервисов и возможностей Google.
Комментариев нет:
Отправить комментарий